| Чтобы сменить расу, нужно иметь пакет услуг "Профессионал" и найти специальное Место Силы. Стоимость морфа в расу зависит от популярности расы и составляет не менее 100 000 золотых монет. Также ваш геймтайм должен быть больше 100.000.
Вампиры:
Внешние признаки:
Цвет кожи как у госта - мертвого игрока. При использовании навыка Animal Lore на вампира напишется что это вампир. Вампир всегда серый либо красный по карме. Синих вампиров не бывает.
Плюсы и минусы:
Вампиры не могут есть еду. Чтобы насытиться им надо пить кровь других игроков. Вампиры могут лечить себя и других вампиров грязными бинтами при наличии навыка Healing 100.0%. Вампиры не могут лечить себя чистыми бинтами. Вампиров нельзя лечить чистыми бинтами. Возрождать вампиров можно кровавыми бинтами. Могут лечиться кровавыми бинтами даже при нулевом уровне сытости. Серебряное оружие наносит вампирам повышенный урон. На вампиров не действует некоторые виды яда, в зависимости от уровня вампира. Вампиры не могут носить Heater щиты. Вампиры не могут одеть Wizard's Hat. Вампиры не могут носить серебряное оружие и серебряную броню. Вампиры не могут менять свой титул. Вампиры могут одновременно накладывать бинты и кастовать какое нибудь быстрое заклинание, которое, по скорости, меньше чем время наложения бинта. У вампиров не бывает неудачных применения бинта в темное время суток. Вампиры не могут кастовать заклинание Bless. На вампиров нельзя кастовать заклинание Bless.
Расовые вещи:
Расовый меч - Soul Blade - Оружие, имеющее мощность сравнимую с +7 оружием, травит греатер пойзоном с шансом 1к10. Одеть можно при наличии минимум 3000 фейма. Меч имеет повышенную мощность против существ на которых наложено заклинание Bless. Меч имеет повышенную мощность против паладинов. Могут носить только вампиры. Изготовить может вампир-кузнец. Расовый лук - Bone Penetrator - Лук, имеющий урон сравнимый с +3 оружием. Одеть можно только если ваш Fame не меньше 3000. С каждым попаданием по противнику восстанавливает 10 Hits. Оружие наносит повышенный урон существам, на которых наложено заклинание Bless. Одеть могут только вампиры. Изготовить может вампир-лукодел.
Расовая роба - Vampire Robe - Сверх прочная роба вампиров. Прибавляет различные характеристики в зависимости от уровня вампира. Роба ньюбайная. Одеть могут только вампиры. Изготовить может вампир-портной. Расовый лог - Blood Log - необходим для изготовления вампирского щита, вампирского лука и вампирской катаны. Добыть может вампир-дровосек.
№ | Ранг | Бонусы | Условия |
---|
1 | Newborn | Vampire Robe: +5.0% Swordsmanship Лечение бинтами: 15-30 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда | ПВП ранг: Newbie | 2 | Ghoul | Vampire Robe: +5.0% Swordsmanship +5 Strength Лечение бинтами: 15-35 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison, Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда | ПВП ранг: Recruit | 3 | Revenant | Vampire Robe: +5.0% Swordsmanship +5 Strength +5 Dexterity Лечение бинтами: 15-40 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда | ПВП ранг: Scout | 4 | Venche | Vampire Robe: +5.0% Swordsmanship +5.0% Tactics +5 Strength +5 Dexterity Лечение бинтами: 15-45 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда | ПВП ранг: Corporal
| 5 | Gnagrell | Vampire Robe: +5.0% Swordsmanship +10.0% Tactics +5 Strength +5 Dexterity Регенерирует Stamina по 5 в темное время суток каждые 2 секунды Лечение бинтами: 20-50 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда | ПВП ранг: Sergeant
| 6 | Vampire Knight | Vampire Robe: +5.0% Swordsmanship +10.0% Tactics +10 Strength +5 Dexterity Регенерирует Stamina по 5 в темное время суток каждые 2 секунды Лечение бинтами: 25-60 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-5 Hits в темное время суток) | ПВП ранг: Knight
| 7 | Nosferatu | Vampire Robe: +10.0% Swordsmanship +10.0% Tactics +10 Strength +5 Dexterity Регенерирует Stamina по 5 в темное время суток каждые 2 секунды Лечение бинтами: 30-65 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-10 Hits в темное время суток) | ПВП ранг: Commander
| 8 | Ansill | Vampire Robe: +10.0% Swordsmanship +10.0% Tactics +10 Strength +10 Dexterity Регенерирует Stamina по 5 в темное время суток каждые 2 секунды Лечение бинтами: 35-70 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-15 Hits в темное время суток) | ПВП ранг: Major
| 9 | Elder | Vampire Robe: +20.0% Swordsmanship +10.0% Tactics +10 Strength +10 Dexterity Регенерирует Stamina по 10 в темное время суток каждые 2 секунды Лечение бинтами: 40-75 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-20 Hits в темное время суток) | ПВП ранг: Colonel
| 10 | Prince | Vampire Robe: +20.0% Swordsmanship +10.0% Tactics +10 Strength +10 Dexterity Регенерирует Stamina по 10 в темное время суток каждые 2 секунды Лечение бинтами: 40-80 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-25 Hits в темное время суток) | ПВП ранг: Warlord
| 11 | Jovanni | Vampire Robe: +20.0% Swordsmanship +10.0% Tactics +10 Strength +20 Dexterity Регенерирует Stamina по 10 в темное время суток каждые 2 секунды Лечение бинтами: 40-80 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-30 Hits в темное время суток) | ПВП ранг: General
| 12 | Metuluzian | Vampire Robe: +20.0% Swordsmanship +10.0% Tactics +20 Strength +20 Dexterity Регенерирует Stamina по 10 в темное время суток каждые 2 секунды Лечение бинтами: 40-80 Hits (без фейлов в темное время суток) Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison, Lethal Poison Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-35 Hits в темное время суток) | ПВП ранг: Marshal
|
Паладины:
Внешние признаки:
Цвет кожи желтоватый. Титул, зависящий от уровня. При использовании навыка Animal Lore на паладина напишется что это паладин. Паладины обычно синие по карме. В случае если паладин стал серым по карме или убийцей он становится Fallen паладином и ему становятся недоступны некоторые бонусы паладинов.
Плюсы и минусы:
Имеют бонусы на воскрешение бинтами. Не могут одевать любой костяной армор. Паладины не могут менять свой титул. При использовании яда на оружие отнимается в 2 раза меньше кармы, чем у человека. У паладинов, начиная с определенного уровня, вечный Reactive Armor. Shroud не прибавляет паладинам Meditation. В случае, если одета Shroud и Holy Body Sash, ману регенерирует только Shroud. При использовании яда отнимается меньше кармы. На 3000 выше планка (не -5000, а -2000 и т.п.) ниже которой нельзя опустить карму при использовании яда.
Расовые вещи:
Расовый меч - Exorcist - викинговый меч, имеющий мощность сравнимую с +7 оружием, Одеть можно при наличии минимум 3000 фейма. Меч имеет повышенную мощность против мертвых существ. Меч имеет повышенную мощность против вампиров. Могут носить только паладины. Изготовить может паладин-кузнец.
Расовый мейс - Undead Basher - Мейс, имеющий урон сравнимый с +3 оружием. Одеть можно только если ваш Fame не меньше 3000. С каждым попаданием по противнику восстанавливает 20 Mana. Одеть могут только паладины. Изготовить может паладин-кузнец.
Расовая повязка - Holy Body Sash - Сверх прочная повязка паладинов. Прибавляет различные характеристики в зависимости от уровня паладина. Повязка ньюбайная. Одеть могут только паладины. Изготовить может паладин-портной.
Расовый лог - Holy Log - Добыть может паладин-дровосек.
№ | Ранг | Бонусы | Условия |
---|
1 | Pupil | Holy Body Sash: +10.0% Healing Бонус к медитированию: +1 Mana | ПВП ранг: Newbie или ПВМ ранг: Mad Hamster | 2 | Sentry | Holy Body Sash: +10.0% Healing +5 Strength Бонус к медитированию: +2 Mana Resurrect бинтами: у возрождаюшего 3/4 жизни. | ПВП ранг: Recruit или ПВМ ранг: Full Raccoon | 3 | Fighter | Holy Body Sash: +10.0% Healing +5 Strength +10 Intelligence Бонус к медитированию: +3 Mana Resurrect бинтами: у возрождаюшего полная жизнь. | ПВП ранг: Scout или ПВМ ранг: Singing Wolf | 4 | Soldier | Holy Body Sash: +10.0% Healing +10.0% Meditation +5 Strength +10 Intelligence Бонус к медитированию: +4 Mana Resurrect бинтами: у возрождаемого 3/4 жизни, у возрождаюшего полная жизнь. | ПВП ранг: Corporal или ПВМ ранг: Dark Elk | 5 | Combatant | Holy Body Sash: +10.0% Healing +10.0% Meditation +10.0% Parrying +5 Strength +10 Intelligence Бонус к медитированию: +5 Mana Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь, у возрождаюшего полная жизнь. Reactive Armor: вечный | ПВП ранг: Sergeant или ПВМ ранг: Destroying Bull | 6 | Swordmaster | Holy Body Sash: +10.0% Healing +10.0% Meditation +10.0% Parrying +5 Strength +15 Intelligence Бонус к медитированию: +6 Mana Регенерирует Mana по 5 в светлое время суток и в подземельях каждые 2 секунды Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинание Protection в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь. Reactive Armor: вечный | ПВП ранг: Knight или ПВМ ранг: Strict Whale
| 7 | Holy Knight | Holy Body Sash: +10.0% Healing +10.0% Meditation +10.0% Parrying +10 Strength +15 Intelligence Бонус к медитированию: +7 Mana Регенерирует Mana по 5 в светлое время суток и в подземельях каждые 2 секунды Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинание Protection в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь. Reactive Armor: вечный | ПВП ранг: Commander или ПВМ ранг: Silent Lion
| 8 | Crusader | Holy Body Sash: +10.0% Healing +10.0% Meditation +10.0% Parrying +10 Strength +20 Intelligence Бонус к медитированию: +8 Mana Регенерирует Mana по 5 в светлое время суток и в подземельях каждые 2 секунды Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинания Protection, Bless в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь. Reactive Armor: вечный | ПВП ранг: Major или ПВМ ранг: Huge Bear
| 9 | Paladin | Holy Body Sash: +10.0% Healing +10.0% Meditation +10.0% Parrying +10 Strength +25 Intelligence Бонус к медитированию: +9 Mana Регенерирует Mana по 5 (в подземельях по 10) в светлое время суток каждые 2 секунды Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинания Protection, Bless в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь. Reactive Armor: вечный | ПВП ранг: Colonel или ПВМ ранг: Severe Snake
| 10 | Grand Paladin | Holy Body Sash: +10.0% Healing +10.0% Meditation +20.0% Parrying +10 Strength +25 Intelligence Бонус к медитированию: +10 Mana Регенерирует Mana по 5 (в подземельях по 10) в светлое время суток каждые 2 секунды Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинания Protection, Bless, Magic Reflection в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь. Reactive Armor: вечный | ПВП ранг: Warlord или ПВМ ранг: Bloody Predator
| 11 | Holy Avenger | Holy Body Sash: +10.0% Healing +10.0% Meditation +20.0% Parrying +10 Strength +30 Intelligence Бонус к медитированию: +11 Mana Регенерирует Mana по 5 (в подземельях по 10) в светлое время суток каждые 2 секунды Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинания Protection, Bless, Magic Reflection в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь. Reactive Armor: вечный | ПВП ранг: General или ПВМ ранг: Fiery Dragon
| 12 | Hand of God | Holy Body Sash: +10.0% Healing +10.0% Meditation +20.0% Parrying +20 Strength +30 Intelligence Бонус к медитированию: +15 Mana Регенерирует Mana по 5 (в подземельях по 10) в светлое время суток каждые 2 секунды Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинания Protection, Bless, Magic Reflection, Invisibility в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь. Reactive Armor: вечный Лечение бинтами: способность излечить Lethal Poison | ПВП ранг: Marshal или ПВМ ранг: An awful Demon
|
| |