Пятница, 26.04.2024, 03:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Brotherhood of Monks
ГлавнаяРегистрацияВход
Разделы

Наши контакты
Skype My status

ICQ (624087494)

Форма входа

Чтобы сменить расу, нужно иметь пакет услуг "Профессионал" и найти специальное Место Силы. 

Стоимость морфа в расу зависит от популярности расы и составляет не менее 100 000 золотых монет. Также ваш геймтайм должен быть больше 100.000.


Вампиры:

Внешние признаки:

Цвет кожи как у госта - мертвого игрока.
При использовании навыка Animal Lore на вампира напишется что это вампир.
Вампир всегда серый либо красный по карме. Синих вампиров не бывает.

Плюсы и минусы:

Вампиры не могут есть еду. Чтобы насытиться им надо пить кровь других игроков.
Вампиры могут лечить себя и других вампиров грязными бинтами при наличии навыка Healing 100.0%.
Вампиры не могут лечить себя чистыми бинтами. Вампиров нельзя лечить чистыми бинтами.
Возрождать вампиров можно кровавыми бинтами.
Могут лечиться кровавыми бинтами даже при нулевом уровне сытости.
Серебряное оружие наносит вампирам повышенный урон.
На вампиров не действует некоторые виды яда, в зависимости от уровня вампира.
Вампиры не могут носить Heater щиты.
Вампиры не могут одеть Wizard's Hat.
Вампиры не могут носить серебряное оружие и серебряную броню.
Вампиры не могут менять свой титул.
Вампиры могут одновременно накладывать бинты и кастовать какое нибудь быстрое заклинание, которое, по скорости, меньше чем время наложения бинта.
У вампиров не бывает неудачных применения бинта в темное время суток.
Вампиры не могут кастовать заклинание Bless. На вампиров нельзя кастовать заклинание Bless.


Расовые вещи:

Расовый меч - Soul Blade - Оружие, имеющее мощность сравнимую с +7 оружием, травит греатер пойзоном с шансом 1к10. Одеть можно при наличии минимум 3000 фейма. Меч имеет повышенную мощность против существ на которых наложено заклинание Bless. Меч имеет повышенную мощность против паладинов. Могут носить только вампиры. Изготовить может вампир-кузнец. 

Расовый лук - Bone Penetrator - Лук, имеющий урон сравнимый с +3 оружием. Одеть можно только если ваш Fame не меньше 3000. С каждым попаданием по противнику восстанавливает 10 Hits. Оружие наносит повышенный урон существам, на которых наложено заклинание Bless. Одеть могут только вампиры. Изготовить может вампир-лукодел. 

Расовая роба - Vampire Robe - Сверх прочная роба вампиров. Прибавляет различные характеристики в зависимости от уровня вампира. Роба ньюбайная. Одеть могут только вампиры. Изготовить может вампир-портной.
Расовый лог - Blood Log - необходим для изготовления вампирского щита, вампирского лука и вампирской катаны. Добыть может вампир-дровосек.



РангБонусыУсловия
1
Newborn
Vampire Robe:
+5.0% Swordsmanship
Лечение бинтами: 15-30 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда
ПВП ранг:
Newbie
2
Ghoul
Vampire Robe:
+5.0% Swordsmanship
+5 Strength
Лечение бинтами: 15-35 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison, Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда
ПВП ранг:
Recruit
3
Revenant
Vampire Robe:
+5.0% Swordsmanship
+5 Strength
+5 Dexterity
Лечение бинтами: 15-40 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда
ПВП ранг:
Scout
4
Venche
Vampire Robe:
+5.0% Swordsmanship
+5.0% Tactics
+5 Strength
+5 Dexterity
Лечение бинтами: 15-45 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда
ПВП ранг:
Corporal

5
Gnagrell
Vampire Robe:
+5.0% Swordsmanship
+10.0% Tactics
+5 Strength
+5 Dexterity
Регенерирует Stamina по 5 в темное время суток каждые 2 секунды
Лечение бинтами: 20-50 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда
ПВП ранг:
Sergeant

6
Vampire Knight
Vampire Robe:
+5.0% Swordsmanship
+10.0% Tactics
+10 Strength
+5 Dexterity
Регенерирует Stamina по 5 в темное время суток каждые 2 секунды
Лечение бинтами: 25-60 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-5 Hits в темное время суток)
ПВП ранг:
Knight

7
Nosferatu
Vampire Robe:
+10.0% Swordsmanship
+10.0% Tactics
+10 Strength
+5 Dexterity
Регенерирует Stamina по 5 в темное время суток каждые 2 секунды
Лечение бинтами: 30-65 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-10 Hits в темное время суток)
ПВП ранг:
Commander

8
Ansill
Vampire Robe:
+10.0% Swordsmanship
+10.0% Tactics
+10 Strength
+10 Dexterity
Регенерирует Stamina по 5 в темное время суток каждые 2 секунды
Лечение бинтами: 35-70 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-15 Hits в темное время суток)
ПВП ранг:
Major

9
Elder
Vampire Robe:
+20.0% Swordsmanship
+10.0% Tactics
+10 Strength
+10 Dexterity
Регенерирует Stamina по 10 в темное время суток каждые 2 секунды
Лечение бинтами: 40-75 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-20 Hits в темное время суток)
ПВП ранг:
Colonel

10
Prince
Vampire Robe:
+20.0% Swordsmanship
+10.0% Tactics
+10 Strength
+10 Dexterity
Регенерирует Stamina по 10 в темное время суток каждые 2 секунды
Лечение бинтами: 40-80 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-25 Hits в темное время суток)
ПВП ранг:
Warlord

11
Jovanni
Vampire Robe:
+20.0% Swordsmanship
+10.0% Tactics
+10 Strength
+20 Dexterity
Регенерирует Stamina по 10 в темное время суток каждые 2 секунды
Лечение бинтами: 40-80 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-30 Hits в темное время суток)
ПВП ранг:
General

12
Metuluzian
Vampire Robe:
+20.0% Swordsmanship
+10.0% Tactics
+20 Strength
+20 Dexterity
Регенерирует Stamina по 10 в темное время суток каждые 2 секунды
Лечение бинтами: 40-80 Hits (без фейлов в темное время суток)
Иммунитет: Lesser Poison, Poison, Greater Poison, Deadly Poison, Lethal Poison
Кровь с пола (игроков, не вампиров): еда, (0-35 Hits в темное время суток)
ПВП ранг:
Marshal


Паладины:


Внешние признаки:

Цвет кожи желтоватый.
Титул, зависящий от уровня.
При использовании навыка Animal Lore на паладина напишется что это паладин.
Паладины обычно синие по карме.
В случае если паладин стал серым по карме или убийцей он становится Fallen паладином и ему становятся недоступны некоторые бонусы паладинов.

Плюсы и минусы:

Имеют бонусы на воскрешение бинтами.
Не могут одевать любой костяной армор.
Паладины не могут менять свой титул.
При использовании яда на оружие отнимается в 2 раза меньше кармы, чем у человека.
У паладинов, начиная с определенного уровня, вечный Reactive Armor.
Shroud не прибавляет паладинам Meditation. В случае, если одета Shroud и Holy Body Sash, ману регенерирует только Shroud.
При использовании яда отнимается меньше кармы. На 3000 выше планка (не -5000, а -2000 и т.п.) ниже которой нельзя опустить карму при использовании яда.

Расовые вещи:

Расовый меч - Exorcist - викинговый меч, имеющий мощность сравнимую с +7 оружием, Одеть можно при наличии минимум 3000 фейма. Меч имеет повышенную мощность против мертвых существ. Меч имеет повышенную мощность против вампиров. Могут носить только паладины. Изготовить может паладин-кузнец.


Расовый мейс - Undead Basher - Мейс, имеющий урон сравнимый с +3 оружием. Одеть можно только если ваш Fame не меньше 3000. С каждым попаданием по противнику восстанавливает 20 Mana. Одеть могут только паладины. Изготовить может паладин-кузнец.


Расовая повязка - Holy Body Sash - Сверх прочная повязка паладинов. Прибавляет различные характеристики в зависимости от уровня паладина. Повязка ньюбайная. Одеть могут только паладины. Изготовить может паладин-портной.


Расовый лог - Holy Log - Добыть может паладин-дровосек.



РангБонусыУсловия
1
Pupil
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
Бонус к медитированию: +1 Mana
ПВП ранг:
Newbie
или
ПВМ ранг:
Mad Hamster
2
Sentry
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
+5 Strength
Бонус к медитированию: +2 Mana
Resurrect бинтами: у возрождаюшего 3/4 жизни.
ПВП ранг:
Recruit
или
ПВМ ранг:
Full Raccoon
3
Fighter
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
+5 Strength
+10 Intelligence
Бонус к медитированию: +3 Mana
Resurrect бинтами: у возрождаюшего полная жизнь.
ПВП ранг:
Scout
или
ПВМ ранг:
Singing Wolf
4
Soldier
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
+10.0% Meditation
+5 Strength
+10 Intelligence
Бонус к медитированию: +4 Mana
Resurrect бинтами: у возрождаемого 3/4 жизни, у возрождаюшего полная жизнь.
ПВП ранг:
Corporal
или
ПВМ ранг:
Dark Elk
5
Combatant
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
+10.0% Meditation
+10.0% Parrying
+5 Strength
+10 Intelligence
Бонус к медитированию: +5 Mana
Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь, у возрождаюшего полная жизнь.
Reactive Armor: вечный
ПВП ранг:
Sergeant
или
ПВМ ранг:
Destroying Bull
6
Swordmaster
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
+10.0% Meditation
+10.0% Parrying
+5 Strength
+15 Intelligence
Бонус к медитированию: +6 Mana
Регенерирует Mana по 5 в светлое время суток и в подземельях каждые 2 секунды
Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинание Protection в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь.
Reactive Armor: вечный
ПВП ранг:
Knight
или
ПВМ ранг:
Strict Whale

7
Holy Knight
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
+10.0% Meditation
+10.0% Parrying
+10 Strength
+15 Intelligence
Бонус к медитированию: +7 Mana
Регенерирует Mana по 5 в светлое время суток и в подземельях каждые 2 секунды
Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинание Protection в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь.
Reactive Armor: вечный
ПВП ранг:
Commander
или
ПВМ ранг:
Silent Lion

8
Crusader
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
+10.0% Meditation
+10.0% Parrying
+10 Strength
+20 Intelligence
Бонус к медитированию: +8 Mana
Регенерирует Mana по 5 в светлое время суток и в подземельях каждые 2 секунды
Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинания Protection, Bless в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь.
Reactive Armor: вечный
ПВП ранг:
Major
или
ПВМ ранг:
Huge Bear

9
Paladin
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
+10.0% Meditation
+10.0% Parrying
+10 Strength
+25 Intelligence
Бонус к медитированию: +9 Mana
Регенерирует Mana по 5 (в подземельях по 10) в светлое время суток каждые 2 секунды
Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинания Protection, Bless в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь.
Reactive Armor: вечный
ПВП ранг:
Colonel
или
ПВМ ранг:
Severe Snake

10
Grand Paladin
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
+10.0% Meditation
+20.0% Parrying
+10 Strength
+25 Intelligence
Бонус к медитированию: +10 Mana
Регенерирует Mana по 5 (в подземельях по 10) в светлое время суток каждые 2 секунды
Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинания Protection, Bless, Magic Reflection в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь.
Reactive Armor: вечный
ПВП ранг:
Warlord
или
ПВМ ранг:
Bloody Predator

11
Holy Avenger
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
+10.0% Meditation
+20.0% Parrying
+10 Strength
+30 Intelligence
Бонус к медитированию: +11 Mana
Регенерирует Mana по 5 (в подземельях по 10) в светлое время суток каждые 2 секунды
Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинания Protection, Bless, Magic Reflection в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь.
Reactive Armor: вечный
ПВП ранг:
General
или
ПВМ ранг:
Fiery Dragon

12
Hand of God
Holy Body Sash:
+10.0% Healing
+10.0% Meditation
+20.0% Parrying
+20 Strength
+30 Intelligence
Бонус к медитированию: +15 Mana
Регенерирует Mana по 5 (в подземельях по 10) в светлое время суток каждые 2 секунды
Resurrect бинтами: у возрождаемого полная жизнь (+ заклинания Protection, Bless, Magic Reflection, Invisibility в светлое время суток и в подземельях), у возрождаюшего полная жизнь.
Reactive Armor: вечный
Лечение бинтами: способность излечить Lethal Poison
ПВП ранг:
Marshal
или
ПВМ ранг:
An awful Demon

Поиск по сайту

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей


Copyright Bmonks © 2024

Бесплатный хостинг uCoz