| Классы - это то кем может стать раса, выучив одну из нижеприведенных профессий. Чтобы стать классом (обучиться какой-либо профессии), нужно иметь пакет услуг "Профессионал" и найти специальное Место Силы. Стоимость морфа в класс зависит от популярности класса и составляет не менее 50.000 золотых монет. Также ваш геймтайм должен быть больше 150.000.
1. The Monk.
Monk - великий волшебник. Используя классовый навык, создаёт зеркальную иллюзию-клон своего тела. Иллюзия пропадает при движении персонажа. Ей нельзя нанести повреждения. Она никого не атакует. Через иллюзию нельзя пройти. Одно использование навыка требует 5 Eyes of Newt.
2. The Hunter.
Hunter владеет ремеслом создания изящных ловушек. Используя классовый навык, он создаст под собой из 20 Spider Silk невидимую ловушку - это запутывающая паутина, занимающая 1 клетку. После попадания персонажа в западню, ловушка становится видимой, персонаж не сразу сможет выйти из паутины, персонаж получает право мести Охотнику, по принципу как если бы охотник атаковал бы персонажа непосредственно. Персонаж, после выпутывания из ловушки, имеет 30-секундный имуннитет к попаданию в новую ловушку, также сам Охотник получает 30-секундный имуннитет после установки ловушки. Ловушка самоуничтожается через 10 минут после создания.
3. The Noble.
Noble имеет почётное место в обществе. Если, атакуя его, кто либо становится криминалом гварды появляются моментально, даже если их не звали. Только дворянин может делать моментальный log-out в гвард зоне. Также Noble, используя классовый навык, из 10 eyes of newt за 20 секунд может создать магический гриб. Гриб уничтожается через 10 минут. Новый гриб можно поставить через 30 минут. Магический гриб восстанавливает серым и синим персонажам в радиусе трёх шагов от него по 5 маны за секунду. Исключения: мертвые персонажи, криминалы и в вар моде.
При морфе в класс у Вас появляется соответственная приписка дополнительная к имени. Данные версии классов не окончательные. Возможны изменения и доработки.
| |